Типы, виды и формы спортивной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 18:39, реферат

Краткое описание

В обычной экономике маркетинг как теоретически, так и практически ориентирован на рынок. Иначе говоря, все действия, связанные с ним, долж¬ны соответствовать желаниям потребителя с обязательным учетом поведения конкурентов. С превращением спорта в товар и с развитием рынка развлечений на спортивную деятельность начинают распространяться рыночные законы.

Содержание

Введение……………………………………………………………........….. 3
1.Типы, виды и формы спортивной рекламы…………………………….. 3
2.Средства рекламы в спорте……………………………………………… 10
3.Имидж в спортивной рекламе…………………………………………… 12
4.Носители рекламы в спорте……………………………………………... 16
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список литературы………………………………………………………… 20

Вложенные файлы: 1 файл