Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:55, лекция
1) Механизм опережающего информационного воздействия
Механизм опережающего операциоонного воздействия это дозированная подаяча информации до появления информационного повода напарвленная на подготвовку сознания к его восприятию
И форимрования необходимой реакции.
Механизмы повышения эффективности информационных процессов
1) Механизм опережающего информационного воздействия
Механизм опережающего операциоонного воздействия это дозированная подаяча информации до появления информационного повода напарвленная на подготвовку сознания к его восприятию
И форимрования необходимой реакции.
В комерческой сфере данный механизм позволяет избежать удешевление продукции в момент появления на рынке пока она раскручивается. В управленческой сфере данный механизм позволяет координировать поведение и настроение групп людей или общества в целом.
2) Механизм обратной связи (на 40%)
3) Механизмы воздействия на три типа восприятия:( аудиальный. Визуальный. Кинестетический)
4) Учет психофизиологических особенностей целевых аудиторий
Целевая аудитория – это группа людей объединённая общими признаками и сходными потребностями (пол, возраст, соц. Статус потребности и интересы)
Потенциальная аудитория – это группа людей способная стать целевой аудиторией при смене определенных переменных.
По одному приемуро для каждого механизма
Нормативно
правовое обеспечение информационных
процессов в современной
1) Конституция Российской Федерации( ст. 24 п. “Сбор хранение использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются”)
Органы гос. власти и органы
МСУ, их должностные лица обязаны
обеспечить каждому возможность
ознакомления с документами и
материалами непосредственно
Ст29. П.1 “Каждому гарантируется свобода мысли и слова”
“Не допускаются пропаганда или агитация возбуждающие социальную, рассовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.”
П.3 “Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них”
П.4 “ Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений составляющий гос. тайну опр. фед. Законом.”
П.5 “Гарантируется свобода массовой информации – цензура запрещается”
Федеральный закон
Информация о работе Механизмы повышения эффективности информационных процессов