Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 22:43, реферат
В современных условиях перед предприятиями остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые компании, но и уже имеющие солидный опыт. Использование стандартных методов для увеличения доли на рынке, уменьшение издержек производства для ведения ценовой борьбы уже недостаточно, чтобы предприятие успешно развивалось.
Для того чтобы понять, почему большинство мировых производителей товаров и услуг пошли по пути создания брендов, необходимо разобраться, что такое бренд, как появилось это понятие, и что оно дает производителю и потребителю.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие бренда………………………………………………………………..4
2. Создание бренда………………………………………………………………8
3. Технология брендинга. Нейминг…………………………………………….10
4. Имидж бренда…………………………………………………………………13
5. Основополагающие принципы управления брендом……………………....16
Заключение………………………………………………………………………21
Список источников…………………………………………………………..….23