Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 23:44, курсовая работа
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________2-3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,
ИСТОРИЯ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. __________________________4-5
1.1Виды детских музыкальных инструментов___________5-8
1.2. Методика обучения игре на детских музыкальных
Инструментах______________________________________9-12
1.3. Задачи обучения_______________________________13-14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ОРКЕСТРЕ
2.1 Виды оркестров, их отличительные особенности____15-16
2.2 Содержание работы по организации и руководству
оркестром в детском саду__________________________17-19
2.3 Значение игры на детских музыкальных инструментах
для развития музыкальных способностей ребёнка.
Воспитательные возможности детского оркестра_______20-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________22-24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ_________________25
ПРИЛОЖЕНИЕ