Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:26, курсовая работа
Почти все первое десятилетие своей композиторской жизни Шуман посвятил музыке для фортепиано. На протяжении этих лет творческие потребности композитора все время расширялись, профессиональная техника совершенствовалась. На рубеже тридцатых и сороковых годов Шуман почувствовал, что рамки фортепиано уже тесны для него. Наступала новая фаза его творческой зрелости, которая вскоре сказалась и в большем диапазоне идей и в неограниченном разнообразии жанров. Это был в известном смысле неуклонный творческий прогресс. И все же,— в этом примечательная особенность эволюции Шумана — автор четырех симфоний, «Рая к Пери», «Геновевы», «Фауста» в целом не превзошел творца «Крейслерианы», «Симфонических этюдов», первой части а-moll’ого фортепианного концерта. Разумеется, и новые десятилетия дали несколько настоящих вершин творчества: достаточно назвать квинтет, цикл «Любовь поэта», медленную часть «Рейнской симфонии». Но «лучший Шуман» — самый оригинальный, смелый, самый проникновенный и поэтичный – прежде всего, ассоциируется с его фортепианными произведениями.
1.
Введение
Фортепианное творчество
3
2.
Основной раздел
«Карнавал»
8
3.
Заключение
21
4.
Библиографический список