Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:47, контрольная работа
Выстраивание отношений со СМИ – вещь трудоемкая и требует ежедневного внимания. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-, радиоэфире, для публикаций в прессе. Однако всегда ли они приносят ожидаемый результат? Как определить успешность выбранного пути?
Введение……………………………………………………………….…………3
1. Содержание массовой коммуникации…………………………….…………6
2. Типы массовой коммуникации……………………………….………………7
3. Виды средств массовой коммуникации……………………….……………..9
4. Функции массовых коммуникаций………………………….………………12
Заключение…………………………………………………….………………...14
Список использованных источников……………………………………...……15