Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 15:28, курсовая работа
Цель исследования: выявить и охарактеризовать методы и приёмы формирования познавательной активности младших школьников в процессе обучения.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность и структуру понятия “познавательная активность”.
Рассмотреть условия формирования познавательной активности.
Проанализировать уровни познавательной активности
Раскрыть роль учителя в формировании познавательной активности младших школьников.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения………………….............................6
Сущность и теоретические понятия «деятельность», «учебная деятельность», «познавательная деятельность»……..…..………………..6
Возрастные особенности младшего школьника …………………………..11
Методы и формы формирования познавательной деятельности младшего школьника……………..………………………………..……………………16
Выводы по первой главе………………………………………………………...30
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по активизации познавательной деятельности младших школьников……………………..……………..……...31
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной деятельности у младших школьников………………………………………………….………...31
2.2 Содержание по формированию познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения..…………………………………………….35
2.3 Сравнительный анализ полученных данных……………………………42
Выводы по второй главе………………………………………………………...45
Заключение………………………………………………………………………46
Список литературы ……………………………………………………………...48