Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 00:59, курсовая работа
задачи:
1. Рассмотреть наиболее объективные причины, влияющие на познавательную деятельность учащихся на всем протяжении урока;
2. Выявить типы подходов к решению данной проблемы (повышения активизации внимания), исходя из многообразия методов активизации учащихся, применительно к урокам биологии в школе;
3. Предложить на основе изложенного материала педагогически и дидактически грамотно построенный урок, опираясь на опыт ведущих педагогов.
. Объектом данной курсовой работы являются сами учащиеся, а ее предметом изучения - условия активизации познавательной деятельности учащихся. В процессе учебной деятельности каждый учащийся включается в неё по-разному, на разных уровнях. Качество уровня владения учеником тем или иным материалом зависит от ряда как объективных, так и непосредственно субъективных причин. Выявить эти причины, организовать педагогически и дидактически правильную постановку урока в соответствии с имеющимися приемами, при которой учащиеся будут в максимально возможной мере активизированы интеллектуально, то есть включены в учебный процесс и заинтересованы в его результатах – все это можно определить как цель данной курсовой работы.