Актуализация внеурочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 12:02, реферат

Краткое описание

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. ( Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального стандарта общего образования» ).

Вложенные файлы: 1 файл

АКТУАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 27.00 Кб (Скачать файл)

АКТУАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. ( Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального стандарта общего образования» ). Требования рыночной экономики и информационное общество впервые смыслом и целью образования назвали развитие личности студента, а стратегической задачей образовательной политики - стимулирование его активности. Для реализации поставленных целей и задач разработаны федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в колледже. В новом ФГОС воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс.

Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников в разумной организации их свободного времени. Она ориентирована на создание условий для: -творческой самореализации ребёнка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивно преобразующей отношения к окружающей действительности; -социального становления личности ребёнка в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; -профессионального самоопределения учащихся, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.

 

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

1. Обеспечить  достижение личностных, предметных  результатов основной образовательной  программы.

2. Снизить  учебную нагрузку обучающихся .

3. Обеспечить  благоприятную адаптацию обучающихся  в колледже.

4. Улучшить  условия для физического и психического развития обучающихся.

5. Учесть  возрастные и индивидуальные  особенности обучающихся.

 

 

МОДЕЛЬ ПНРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 


Информация о работе Актуализация внеурочной деятельности