Анализ опыта осуществления преемственности между детским садом и начальной школой в области экологического образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 06:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: обосновать педагогические условия осуществления преемственности в экологическом обучении между дошкольным учреждением и школой.
Гипотеза исследования. Реализация принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой в процессе обучения экологии, построение обучения на основе единых методических принципов и с учетом тенденций и динамики развития детей, обеспечивает достаточный уровень экологической готовности при поступлении ребенка в школу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Понятие преемственности в работе детского сада и начальной школы 5
1.2. Концептуальные основы исследования вопросов преемственности 10
II. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКООБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 18
2.1 Реализация преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и начальной школы в области экообразования 18
2.2. Анализ работы ДОУ и начальной школы по вопросам осуществления преемственности в области экологического образования (на примере МБ ДОУ «Д/с пос. Ст. Малоархангельск» и МБ ОУ «Совхозская средняя общеобразовательная школа») 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Вложенные файлы: 1 файл