Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 19:28, реферат
Целью психолого-педагогических исследований является анализ изменений, происходящих в процессе обучения, оценка значимости и направленности этих изменений и выявление основных факторов, влияющих на процесс [6, c. 34].
Бывает, когда в кругу педагогов, психологов заговаривают о методе беседы, приходится встречаться с недоумением или снисходительными взглядами, иронией или полным безразличием к теме: беседа – это что-то старое, ненаучное, это заря психологии, какое вообще отношение это имеет к современной науке с её идеалами точности и объективности?
Основные характеристики и структура метода беседы………………………… 3
Проблема общения в психологии.
Анализ ситуации проведения беседы…………………………………….................7
Вербальное и невербальное общение в процессе бесед …………………….10
Вывод………………………………………………………………………………..15
Список использованных источников……..………………………………….......16