Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 01:25, контрольная работа
Общение является чрезвычайно сложным и емким понятием. Часто оно трактуется как взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности. С позиции отечественного деятельностного подхода, общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Введение . ……………………………………………………………………………2
1. Особенности педагогического общения ………………………………………4
2. Направленность педагогического процесса ………………………………….6
3. Модели педагогического общения ..…………………………………………....8
4. Основные стороны педагогического общения …………..………………….10
5. Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе ….12
6. Барьеры педагогического общения …………………………………………..15
Заключение . ………………………………………………………………………..17
Список использованной литературы …………………………………………...18