Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 10:59, творческая работа
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
- Формировать стремление учащихся к здоровому образу жизни.
- Укреплять здоровье учащихся и развивать их физические качества.
- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Санникова Елена Анатольевна,
учитель физической культуры
с. Большая Уса, 2011г.
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
- Формировать стремление
- Укреплять здоровье учащихся и развивать их физические качества.
- Воспитывать чувство
Инвентарь: кегли, разрезанные эмблемы команд, девизы команд, 5 кепок, 5 скакалок, листы бумаги10 шт. – «кочки», 5 обручей, 5 мячей маленьких и 5 больших, дротики.
Место проведения:
лесная поляна
Участники:
В спортивном мероприятии
принимают участие учащиеся 5- 9 классов,
допущенные врачом по
Судейская коллегия:
Преподаватель физической
Итоговые места команд определяются по наименьшей сумме очков, набранных за участие во всех играх и эстафетах программы «Веселых стартов»
Награждение: команды награждаются грамотой и сладкими призами.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Еще раз поздравляю всех с началом учебного года! Приглашаю вас на «Веселые старты», посвященные Дню знаний!”
Сегодня вы можете посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Встречаются 5 команд.
1 задание: Наша команда (участники бегут к ориентиру и берут по одной части картинки, а потом её складывают и стараются разгадать название команды).
2 задание капитанов: Принести правильный девиз для своей команды (Читают свой девиз хором)
3 задание: Давайте познакомимся (участники по очереди берут кепку , бегут к лавке, встают на неё, снимают кепку и громко произносят своё имя, возвращаются обратно, передают эстафету другому игроку)
4 задание: «Гусеница»: (Бежать всей командой, при этом каждый участник бежит обхватив рукам впереди другого)
5 задание: “Рыбак” Рыбак “ с “удочкой”(скакалка) выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.
6 задание: «Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Ведущий:
Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!
7: Сложная эстафета “Биатлонисты”
8 задание: «Умники и умницы» блиц опрос – задаем по очереди вопросы каждой команде)
Подготовить вопросы и для болельщиков
Ведущий:
Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе
9 задание: «Чехарда» ( участники встают парами и перепрыгивая друг через друга доходят до ориентира)
10 задание: «Меткий стрелок» (кидание дротиков: выполняют по очереди все участники, набирают наибольшее количество очков)
Подведение итогов.
Жюри объявляет итоги «Веселых стартов».
Проводится награждение.
Ведущий:
Вот и закончился наш