Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:47, контрольная работа
Дошкольники практически не знают традиционных детских игр и не умеют играть. В качестве главной причины обычно называют недостаток времени на игру. Действительно, в большинстве детских садов режим дня перегружен различными занятиями и на свободную игру остаётся менее часа. Игра не возникает сама собой, а передается от одного поколения детей другому - от старших к младшим. В настоящее время эта связь детских поколений прервана (разновозрастные детские сообщества - в семье, во дворе, в квартире - встречаются лишь как исключение). Дети растут среди взрослых, а взрослым некогда играть, да они и не умеют этого делать и не считают важным. Если они и занимаются детьми, то они их учат. В результате игра уходит из жизни дошкольников, а вместе с ней уходит и само детство.
Введение……………………………………………………………………………….
1. Ирга в воспитательном процессе…………………………………………………
2. Классификация детских игр……………………………………………………….
2.1. Сюжетно-ролевые творческие игры…………………….....................................
2. 2. Строительные игры.
2.3. Игры - драматизации
2.4. Подвижные игры.
2.5. Дидактические игры.
Заключение
Список литературы.