Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 12:35, курсовая работа
Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков и знаний.
Процесс тестирования можно разделить на три этапа: выбор теста (определяется целью теста); ег о проведение (определяется инструкцией к тесту); интерпретация результатов (определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования).
Тестирование можно попытаться рассмотреть с двух точек зрения: во-первых, исходя из того места, которое занимает тестирование в учебной деятельности, во-вторых, собственно как форму контроля.
Введение………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Тест выявления знаний…………………………………………………...4
1.1.Субъективность творческого обучения…………………………………..4
1.2 Экзаменационная оценка личности…………………………………………5
Глава 2. Теоретический подход к тестированию………………………..10
2.1. Дифференциально-психологическая теория……………………….10
2.2. Сферы применения тестов…………………………………………………….11
Глава 3. Виды тестов и их содержание………………………………………..14
3.1. Классификация тестов……………………………………………………………14
3.2. Содержание видов тестов……………………………………………………..17
3.3. Тест интеллектуального развития ”УМКа”……………………………20
Глава 4. Основные принципы методологии……………………………….26
4.1. Положение структурной интеграции…………………………………....26
4.2. Полярности проявления интеллекта……………………………………..28
4.3. Методика пиктограмм……………………………………………………………29
Глава 5. Структура сформированности интеллекта……………………..35
5.1. Оценка степени сформированности………………………………………35
5.2. Тестирование 4-х классов……………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………………………42
Список используемой литературы………………………………………………..43