Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:45, курсовая работа
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в это мир, раскрыть его неповторимость, научить любить и беречь природу – задача и долг взрослых. Сделать это необходимо как можно раньше, уже с первых шагов ребёнка по земле. Именно с этого должна начинаться система непрерывного экологического образования – со сферы дошкольного образования.
Введение
1. Природа как общечеловеческая ценность
2. Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста
3. Методы экологического воспитания детей дошкольного возраста
3.1 Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников
3.2 Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
3.3 Труд в природе детей старшего дошкольного возраста - как метод сенсорного воспитания
4. Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы