Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 16:31, курсовая работа
Целью нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
Предметом исследования явилась успеваемость младших школьников.
Объект исследования – самооценка, как фактор, влияющий на успеваемость младших школьников.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания.
2. Описать особенности самооценки младшего школьника
Введение………………………………………………………………………..2
1.1. Проблема успешности обучения в психолого-педагогической литературе…………………………………………................................................5
1.2. Понятие успеваемости; причины и факторы, способствующие неуспеваемости детей в школе………………………………………………….18
1.3. Младший школьный возраст; особенности и сложности………………………………………………………………………...22
1.4. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте…………………..31
1.4.1. Самооценка младшего школьника……………………………………….37
1.4.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника……42
Заключение…………………………………………………………………48
Список литературы………………………………………………………49