Воспитание эстетического вкуса обучающихся средствами декоративно-прикладного искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 13:41, дипломная работа

Краткое описание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Обобщить опыт работы по организации художественно-эстетического воспитания младших школьников и на этой основе предложить методику художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства.
2. Выявить уровень художественно-эстетической воспитанности младших школьников;

Содержание

Введение………………………………………………………………..………..3
Глава 1.Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников……………………………………………………………….……. 8
1.1.Сущность эстетического воспитания……………………………………...8
1.2.Пути и средства эстетического воспитания младших школьников…….16
1.3.Исскуство в системе художественно-эстетического воспитания младших школьников………………………………………………………………….......21
Глава 2. Исследовательская работа по проблеме художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства…………………………………………………………………………34
2.1.Изучение программ по художественно-эстетическому воспитанию в школе……………………………………………………………………………..34
2.2.Изучение уровня художественно-эстетической воспитанности младших школьников………………………………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………….60
Список источников литературы………………………………………………...65