Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 01:41, курсовая работа
Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека. А именно как его эмоций, воли, характера, так и мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Еще Платон писал: «...самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание». Однако в научном понимании и организации процессов обучения и воспитания есть свои особенности. Поэтому разделение данных процессов проводится нами с целью объяснения их сущности.
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Сущность воспитания и ее место в воспитательном процессе……..4
1.1.Понятие воспитания детей……………………………………………………4
1.2.Влияние воспитания на характер и поведение ребенка…………………….9
Раздел 2. Воспитание как процесс……………………………………………...12
2.1. Структура воспитательного процесса……………………………………..12
2.2. Направления воспитания и воспитательной работы……………………...15
2.3. Методика воспитательного воздействия на человека…………………….21
Раздел 3. Особенности воспитательного процесса……………………………29
3.1.Проблемы воспитания трудных детей младшего школьного возраста…..29
3.2.Характеристика проблем воспитания пубертатного периода…………….31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………………...38