Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 19:00, курсовая работа
С древности воображение привлекало к себе внимание, как особое свойство человеческой психики, стоящее отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе. Вопросы о том, где в мозгу человека локализовано воображение, с работой каких известных нам нервных структур оно связано, сегодня еще не разгаданы. По крайней мере, об этом мы можем сказать гораздо меньше, чем, например, об ощущениях, восприятии, внимании и памяти, которые изучены в достаточной степени.
Введение 3
Глава 1. Общее представление о воображении 5
1.1 Особенности воображения в дошкольном возрасте 5
1.2 Виды и функции воображения дошкольника; этапы развития 13
Вывод по первой главе 28
Глава 2. Изучение уровня проявления воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста….30
2.1. Цели, задачи, методика исследования ………………………………...…..30
2.2 Экспериментальное изучение уровня проявления воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста………………………………………………………….. 34
Вывод по второй главе 50
Заключение 52
3. Список литературы 53