Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:13, методичка
1) Необходимы теплые и близкие отношения с матерью и такие же отношения с отцом, а родителям необходимо подчёркивать нежные и заботливые отношения в паре, чтобы у девочки сложились впечатления о счастливой семейной жизни.
"Из чего же сделаны ДЕВОЧКИ?"
1) Необходимы
теплые и близкие отношения
с матерью и такие же
2)Отцу следует
находить время на общение
с дочерью: показывать, что дочь
отличается от него, она другого
пола; но делать это он должен
с уважением и
3)У мамы с дочерью должны быть свои "женские секреты": мама должна находить время для уединения с дочерью, сделать эти беседы ритуальными и традиционными. .
4)Мама должна привлекать дочь к "женским" домашним делам, передавая ей секреты своего мастерства.
5)Если вам
надо отругать девочку, не
6)Знайте, что
девочки могут капризничать, казалось
бы, без причины или по
7) Для успешного
воспитания мы должны
1)Слизистые половых губ у новорожденных девочек очень нежные, поэтому подмывать нужно аккуратно, не тереть.
2)Мыло использовать при подмывании девочек не нужно - достаточно чистой теплой воды. Мыло нарушает микрофлору половых органов, может чрезмерно сушить кожу, что будет вызывать дискомфорт у девочки. Если уж сильно нужно, то намыльте немного свою руку, и своей рукой вымойте нужные места , смойте мыло водой.
3)Так же не стоит слишком часто пользоваться различной детской косметикой, которой сейчас полно в продаже. А лучше в качестве косметики использовать по мере надобности обычный детский крем. Слишком частое нанесение детской гигиенической косметики может нарушить природный защитный слой девочки.
4)Подмывать девочку можно только спереди - назад, и ни в коем случае не наоборот. Это важно, потому что так вы исключаете риск заноса инфекций из анального отверстия во влагалище. Направляйте струю водички со стороны животика и подмывайте аккуратными движениями. После подмывания нужно промокнуть все вымытые места мягким полотенчиком или пеленочкой. Следите за тем, чтобы у малышки было отдельное полотенчико для интимных гигиенических процедур и им никто больше не пользовался.
Темы бесед с девочками: «Девочки - маленькие хранительницы и утешительницы», «Девочки - маленькие принцессы», «Девочки – будущие мамы».
Моделирование жизненно значимой ситуации.
Моделирование включает проблему и ряд действий, которые следует выбрать и которыми следует руководствоваться в среде сверстников.
1. Дети вышли на прогулку. У Алеши неправильно застегнуто пальто. Шапка съехала набок. Ты помогаешь Алеше привести себя в порядок? Жалуешься воспитателю на небрежный вид мальчика? Не замечаешь непорядок в одежде Алеши?
2. Мама заболела. Ты будешь заботиться о ней? Или продолжишь играть как ни в чем не бывало? Станешь капризничать?
Игра-состязания
Задание. Сказать больше добрых, красивых слов о маме, папе; назвать предметы, которые могут принадлежать только маме или только папе; перечислить имена мальчиков (девочек).
Материал: семейные альбомные фотографии каждого ребенка.
Ход игры. Ребёнку предлагается рассмотреть фотографию своей мамы ,рассказать, какая у него мама Чем она занимается? Например, моя мама добрая, ласковая, иногда злиться, худенькая, заботливая, красивая. Она готовит есть, стирает белье и т.д.
После того, как ребёнок ответит, взрослый задает ему вопрос:
-Какие обязанности по дому выполняют мама?
-Какие качества присущи всем мамам ?
-Кем ты будешь , когда вырастешь?
Выслушав ответ ребёнка, взрослый подводит итог, что все мамы занимаются домашним хозяйством, воспитывают детей, ходят на работу. Все мамы любят своих детей, заботятся о них.
"Из чего же сделаны мальчики?"
1)Папам в общении с сыновьями следует сдерживать эмоции, которые могут подавить его мужское начало (разговаривать не повышая тона, спокойно).
2) Нужно не
ЗАПРЕЩАТЬ, а РАЗРЕШАТЬ что-то
дополнительное за хороший
3)Нужно разрешать
мальчикам проявлять свою
4)Мамам мальчиков
нужно доверять мужской
5)Мальчикам НУЖНО организовывать РЕЖИМ и дисциплину: это формирует его ответственность!
6)Обязательно поощрять желание делать в доме мужскую работу!
7)Использовать юмор в общении - для снижения агрессивности и страха перед ответственностью.
8)Обязательно должен быть физический, телесный контакт - для повышения самооценки мальчика.
9)Мальчик - это посыл в БУДУЩЕЕ: его нужно иметь ввиду не только как сына. но и как будущего мужа, защитника и т.п.
10)Мама - ЗАБОТИТСЯ, а папа - ФОРМИРУЕТ мужчину.
11) Ругая
мальчика, изложите кратко и точно,
чем вы недовольны, т.к. он не
может длительно удерживать
12) Для успешного
воспитания мы должны
1)Мальчиков как и подмывать нужно аккуратно, чтобы не поранить нежную кожу половых органов. Естественно больше всего мамы переживают, как правильно подмыть мальчика, можно ли открывать крайнюю плоть и нужно ли там все мыть.
2)Мыло как лучше не применять для интимной гигиены, дабы не разрушать естественную бактериальную среду. Используем чистую проточную воду. Открывать крайнюю плоть совсем не обязательно. Если внешне все чисто, то и там все нормально. Дело в том, что под крайней плотью у мальчиков своя особая микрофлора, которую нарушать врачи не рекомендуют. Если вам что-то кажется подозрительным, возможно какие-то покраснения, то не откладывайте и сходите к врачу. Но лезть туда самим, открывать крайнюю плоть и вымывать не нужно уж точно
Темы бесед с мальчиками: «Мальчики-защитники слабых (девочек, женщин, стариков)», «Мальчики — маленькие рыцари», «Мальчики - юные мастера», «Мальчики – будущие папы».
Моделирование жизненно значимой ситуации.
Моделирование включает проблему и ряд действий, которые следует выбрать и которыми следует руководствоваться в среде сверстников.
1. Ты едешь
в трамвае, сидишь у окна. Входит
женщина. Ты уступаешь ей
2. Большие мальчики обижают девочку. Она плачет. Что ты делаешь в такой ситуации? Зовешь старшего брата или маму? Сам заступаешься за девочку?
Игра-состязание
Задание. Сказать больше добрых, красивых слов о маме, папе; назвать предметы, которые могут принадлежать только маме или только папе; перечислить имена мальчиков (девочек).
«Расскажи про папу»
Материал: семейные альбомные фотографии каждого ребенка.
Ход игры. Ребёнку предлагается рассмотреть фотографию своего папы , рассказать, какой у него папа? Чем он занимается? Например, мой папа мужественный, трудолюбивый, иногда злиться, храбрый, строгий, красивый.
После того, как ребёнок ответит, взрослый задает ему вопрос:
-Какие обязанности по дому выполняют папа?
-Какие качества присущи всем папам ?
-Кем ты будешь , когда вырастешь?
Выслушав ответ ребёнка, взрослый подводит итог, что все папы трудятся на работе ,помогают мама по хозяйству, воспитывают своих детей.
1. Следите за гигиеной тела ребенка, в том числе половых органов.
2. Не перенасыщайте ребенка тонизирующей пищей (мясо, специи, сладости).
3. Надевайте малышу нижнее белье соответствующего размера, чтобы не допускать сдавливания половых органов.
4. Чрезмерные ласки являются стимулирующими. Не целуйте ребенка в губы.
5. Информация о различии полов должна даваться ребенку по мере проявления его интереса к этой теме.
6. Нельзя подавлять любознательность ребенка.