Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 09:05, реферат
Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную
роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное, заключено в умении слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание и поощрять его наградами, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам.
Введение…………………………………………………………….. 2
Глава 1.Этика и психология деловых бесед и переговоров
1.1.Цель деловых переговоров………………………………….. 3
1.2.Подготовка деловых переговоров…………………………… 4
1.3 .Содержательная подготовка переговоров………………….. 5
1.4.Организационная подготовка переговоров…………………. 6
Глава 2.Правила организации беседы
2.1. Правило проведение деловых переговоров……………………. 7
2.2. Подготовка помещения………………………………………… 8
2.3.Методы проведения переговоров………………………………. 10
Глава 3. Анализ итогов деловых переговоров………………….. 11
Заключение……………………………………………………….. .. 13
Список использованной литературы……………………………… 14