Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 17:27, реферат
Компьютеры можно было бы рассматривать как одно из выдающихся достижений современной научно-технической мысли, если бы не отдельные весьма существенные «но». Последствия воздействия вредных факторов влияния компьютеров на детей изучены недостаточно, а то, что изучено, практически не известно пользователям. Возникает вопрос: «Компьютер – друг или враг младшему школьнику?» Друг компьютер или враг – вопрос хитрый. На этот счет уже сложилась прочная мифология, состоящая из страхов и убеждений. Почему-то широко распространено убеждение, что нечто, сделанное на компьютере, получается заведомо лучше, чем произведенное любым другим способом. Или что люди, проводящие много времени в Интернете, дичают там и превращаются в «кибернетических животных».
Введение………………………………………………………………….… стр.3
1.Теоретические основы положительного и отрицательного влияния компьютера на младших школьников…………………………………… стр.4
2. «Смотреть, нельзя выключить!» Аргументы «за» использование компьютера…………………………………………………...……………… стр.6
3.«Смотреть нельзя, выключить!» Аргументы «против» использования компьютера…………………………………………………………………... стр.8
Заключение…………………………………………………………………. стр.11
Список литературы………………………………………………………… стр.12