Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:48, курсовая работа
Цель: сравнить методы и формы работы социального педагога в общеобразовательной школе и детском доме.
Гипотеза: работа социального педагога будет более конструктивной, если он изучит и сравнит деятельность своих коллег.
Задачи:
1. Изучить научную, социально-педагогическую, социально-педагогическую литературу по исследуемой теме;
2. Изучить и сравнить методы и формы работы социального педагога в общеобразовательной школе и детском доме;
3. Изучить документацию, права и обязанности социального педагога в общеобразовательной школе и детском доме
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности...5
1.1 Область деятельности социального педагога………………………….……5
1.2 Направления работы социального педагога в современных условиях…....6
1.3 Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога……………………………………………………………….…….…7
Глава 2. Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе
и детском доме…………………………………………………………………………………………………13
2.1 Особенности работы социального педагога в общеобразовательной
школе…………………………………………………………………………………………………………………13
2.2 Особенности работы социального педагога в детском доме……………..……20
2.3 Функции, методы и формы работы социального педагога
в общеобразовательной школе……………………………………………………………………..…22
2.4 Функции, методы и формы работы социального педагога
в детском доме………………………………………………………………………………………..…..……24
Заключение………………………………………………………………………………….…………..…....…28
Список литературы………………………………………………………………….……………….….......30