Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:46, реферат

Краткое описание

Концепция дошкольного воспитания» (авторы ВВ Давыдов, ВА Петровский и др.) – ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через «…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих возрасту видах деятельности…», а также на поиск эффективных методов повышения качества дошкольного образования, с целью качественной подготовки детей к школе.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы дидактической игры как способ руководства познавательной деятельностью
Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Анализ образовательных программ по проблеме «Детство», авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики – В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Л.М. Гурович.
«Радуга», автор Т.Н.Доронова;
«Программа воспитания и обучения в детском саду», автор М.А.Васильева;
«Развитие», автор - учебный центр Л.А.Венгера
Глава 2. Практическая часть.
Цели и задачи исследования
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
Заключение
Библиография