Дидактическая игра как средство развития связной речи старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 11:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Изучить влияние дидактических игр на развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Объект: Развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Предмет: Дидактические игры как средство развития связной речи дошкольников.
Гипотеза исследования: Если педагог систематически проводит дидактические игры с детьми дошкольного возраста, то это может повлиять на развитие у них связной речи.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогические исследования развития связной речи дошкольников.
Проанализировать опыт работы педагогов по развитию связной речи дошкольников.
Подобрать методики диагностики связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Содержание

Введение………………………………………………….………………..3

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

1.1. Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у старших дошкольников..................................................................................................8
1.2. Особенности развития связной речи у старших дошкольников……………………………………………………………………17
1.3. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе дидактических игр………………………………………………………………20

Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с помощью дидактических игр

2.1. Диагностика связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...32

Заключение………………………………………………………………...38

Список литературы………………………………………………………..40