Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раненого возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 09:40, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования:обосновать, реализовать и экспериментально проверить педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Обосновать, реализовать и экспериментально проверить педагогические условия повышения результативности использования дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Объект исследования: сенсорное развитие детей раннего возраста.

Содержание

Введение.............................................................................................................
3
Глава I. Теоретические аспекты развитиясенсорных представлений у детей раннего возраста................................................................................

5
1.1.Особенности сенсорного развитиядетейраннеговозраста.............................................................................................................5

1.2. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.............................................................................................................9

1.3.Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для сенсорного развития детей раннего возраста...........................................................................................................15

Глава II. Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр

2.1. Выявление уровня сенсорного развития детей раннего возраста......21

2.2. Разработка и реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста «Веселые фигурки» в ДОО........27

2.3. Анализ результатов проведенного опытно-экспериментального исследования..................................................................................................35

Заключение....................................................................................................38

Список литературы..................................................