Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 09:40, дипломная работа
Цель исследования:обосновать, реализовать и экспериментально проверить педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Обосновать, реализовать и экспериментально проверить педагогические условия повышения результативности использования дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Объект исследования: сенсорное развитие детей раннего возраста.
Введение.............................................................................................................
3
Глава I. Теоретические аспекты развитиясенсорных представлений у детей раннего возраста................................................................................
5
1.1.Особенности сенсорного развитиядетейраннеговозраста.............................................................................................................5
1.2. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.............................................................................................................9
1.3.Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для сенсорного развития детей раннего возраста...........................................................................................................15
Глава II. Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр
2.1. Выявление уровня сенсорного развития детей раннего возраста......21
2.2. Разработка и реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста «Веселые фигурки» в ДОО........27
2.3. Анализ результатов проведенного опытно-экспериментального исследования..................................................................................................35
Заключение....................................................................................................38
Список литературы..................................................