Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 18:31, курсовая работа
Традиционно учитель был обязан дать ученику глубокие и прочные знания по предметам. Жизнь меняется быстро и ни учитель, ни родитель, ни сам ученик не в состоянии предугадать какие знания и умения ему понадобятся в будущем. Отсюда возникает необходимость в умении обучаться и развиваться в течение всей жизни. И как следствие, вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе способов деятельности. Но это не значит, что мы отказываемся от «багажа» знаний. Мы просто меняем приоритеты.
Введение
1. Требования ФГОС к формированию универсальных учебных действий;
2. Сущность коммуникативных УУД
3. Пути и возможности формирования коммуникативных УУД при использовании дидактических игр в учебном процессе
4. Применение дидактических игр на примере обучения математик в начальной школе.
Заключение
Список литературы