Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 21:55, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности использования дидактических игр с целью закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей шестого года жизни.
Цель, объект и предмет, гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить уровень сформированных двигательных умений и навыков у детей шестого года жизни.
3. Исследовать возможность использования дидактических игр для закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей шестого года жизни.
Введение
ГЛАВА I .Теоретические основы формирования двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по физкультуре.
1.1. Понятие о двигательных умениях и навыках
1.2. Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
1.3. Общая характеристика игры и требования к ее проведению.
1.4. Понятие дидактическая игра и ее виды.
1.5. Роль дидактических игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
Выводы по I главе.
ГЛАВА II. Практические исследования двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры по физкультуре.
2.1. Уровень развития двигательных умений и навыков у старших дошкольников
2.2. Особенности формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста в области физической культуры на материале дидактических игр.
Выводы по II главе.
Список использованной литературы
Приложение