Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 14:57, контрольная работа
Вместе с тем психологические и педагогические исследования (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович, Е. И. Тихеева, Ю. И. Фаусек, Р. Р. Сонина и другие), опыт детских садов, семейного воспитания показали необходимость и возможность более раннего обучения детей грамоте. Во второй половине 50-х гг. под руководством А. П. Усовой и А. И. Воскресенской была проведена большая экспериментальная работа с целью изучения особенностей, содержания и методики обучения чтению и письму детей шести лет. На ее основе в «Программу воспитания в детском саду» (1962) был включен раздел «Обучение грамоте», который предусматривал обучение чтению и письму детей подготовительной к школе группы на неполном алфавите.
Задачи и содержание работы с дошкольниками в области подготовки их к обучению грамоте.
Методика ознакомления детей со звуковым и слоговым строением слова, словесным составом предложения.
Особенности использования дидактических пособий.
Практико-ориентированное задание.
Список используемых источников.