Значение использования различных анализаторов в работе по формированию числовых и количественных представлений дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 19:51, контрольная работа

Краткое описание

Уже в раннем детстве ребенок знакомится с совокупностями предметов, множеством звуков, движений, воспринимая их разными анализаторами (зрительным, слуховым и т. д.); сравнивает эти совокупности, различает их по количеству. В процессе обучения ребенок овладевает способами устанавливать равенство и неравенство множеств, учится называть количества словом-числительным. Сначала у него формируется представление о неопределенном количестве элементов, а затем о множестве как целостном единстве.

Содержание

Введение.
Значение использования различных анализаторов в работе по формированию числовых и количественных представлений дошкольников.
Методика обучения счёту с участием различных анализаторов: « на ощупь», « на слух», «счёт движений» в разных возрастных группах.
Практическая работа.
Список литературы.