Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 18:05, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста как наиболее эффективное условие воспитания экологической культуры.
Для достижения поставленной цели проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого – педагогическую и специальную литературу по данной проблеме исследования.
2. Определить эффективность игровой деятельности в процессе воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….…3
Глава I. Необходимость воспитания экологической культуры…..………….6
I.1.Понятие об игре………………………………………………………………9
I.2. Игра- как средство формирования личности дошкольника……..………11
Глава II. Классификация игр…………………………………………………14
II.1. Сюжетно-ролевые игры…………………………………………….....15
II.2. Игры с правилами…………………………………………….…….….16
Практическая работа
Глава III. Экспериментальное исследование процесса воспитания экологической культуры у дошкольников……………………………………21
III.1. Выявление уровня сформированности экологических знаний у
старших дошкольников………………………………………………………21
III.2. Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний………………………………………33

Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39