Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 17:22, контрольная работа
Не секрет, что в наш быстро переменчивый век, живущий в невероятном темпе, важным звеном общественного развития является система образования в целом, и начальное образование как этап обучения подрастающих членов общества, на котором формируются основные умения и навыки, необходимые в дальнейшем обучении. Темпы роста объемов учебного материала диктуют свои условия к применению методов обучения младших школьников. И методы эти зачастую направлены на количество усваиваемого материала, а отнюдь не на его качество. Такой подход, естественно, не способствует успешному усвоению программного материала и повышению уровня количества знаний. Наоборот, материал, плохо усвоенный учащимися, не может являться надежной опорой для усвоения новых знаний.
Решение этой проблемы кроется в использовании методов обучения младших школьников, базирующихся на передовых представлениях детской психологии. И здесь на помощь учителям должна прийти игра – один из древнейших, и, тем не менее, актуальных методов обучения.
Введение……………………………………………………………………..стр.3-5
1. Использование дидактической игры в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………………………… стр.6-19
1.1. Значение игры для младшего школьника …………………………… стр.6-8
1.2. Виды игр……………………………………………………………….стр.9-16
1.3. Воспитательный и обучающий потенциал игры …………………стр.17-19
2. Дидактические игры…………………………………………………...стр.20-27
2.1. Своеобразие дидактических игр ……………………………………стр.20-22
2.2. Руководство дидактическими играми ……………………………...стр.23-27
3. Настольные игры-пособия ……………………………………………стр.28-29
4. Подвижные игры с правилами ………………………………………..стр.30-31
Заключение ………………………………………………………………….. стр.32
Список литературы…………………………………………………………...стр.33