Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 09:30, курсовая работа
Интересная игра повышает умственную активность ребенка. Играя дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра – это самостоя-тельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Введение…………………………………………………………………………3
Теоретическое обоснование проблемы………………………………………..5
1.1 Игра как средство всесторонние развитие детей………………………….5
1.2 Психофизиологические особенности развития детей четвёртого
года жизни………………………………………………………………………9
1.3 Игры в детском саду для детей 4 лет……………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованных источников…………………………………………22