Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 02:16, курсовая работа
Цель исследования - раскрытие механизма, стимулирующего влияния игровой деятельности, а также его роль в освоении английского языка и в формировании мотивации у младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. дать характеристику возрастным и психологическим особенностям младших школьников;
2. дать определение понятию «познавательный интерес», определить его структуру;
3. рассмотреть сущность игры как психологического явления;
4. классифицировать игры на уроках английского языка в начальной школе.
Введение 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Возрастные и психологические особенности младших школьников 6
1.2. Понятие «познавательный интерес», его структура 12
2 ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
2.1 Сущность игры как психологического явления 18
2.2 Основные цели использования игры на уроках английского языка 23
2.3 Классификация игр на уроках английского языка 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38