Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 11:48, курсовая работа
На сегодняшний момент на фоне все возрастающего ускорения научно-технического прогресса, переизбытка информации, возрастает роль коммуникативных способностей отдельного человека, способности работать в команде. Данные способности наиболее эффективно развиваются в дошкольном возрасте.
Естественно, что все это не могло не отразиться на насущных задачах дошкольного образования. Постепенно стала наблюдаться тенденция перехода от информативных к активным формам и методам обучения с включением элементов проблемности, исследовательского поиска, широкого использования самостоятельной работы дошкольников.
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Теоретические аспекты организации игры
1.2. Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема
1.3. Формы организации обучения испособы организации коллективной работы дошкольников
1.4. Игровые формы обучения дошкольников
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Организация и описание экспериментального исследования
2.2.Результаты и выводы экспериментального исследования
Заключение
Список литературы