Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 11:59, реферат
В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра — это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра — это школа общения для ребенка. Чтобы понять детей, найти подход к ним, мы должны взглянуть на ребенка с точки зрения развития. Не следует рассматривать их как маленьких взрослых. Их мир реально существует, и они рассказывают о нем в игре. Стремясь облегчить ребенку выражение и исследование собственного эмоционального мира, терапевт должен освободиться от своего мира реальностей и словесного выражения и войти в концептуально-экспрессивный мир ребенка.
Введение 3
I. Функции игры 4
II. Символическая игра 5
III. Общение детей посредством игры 6
IV. Игра в терапевтическом процессе 7
V. Стадии процесса игровой терапии 10
VI. Игра приспособленных и неприспособленных детей 12
VII. Психоанализ и игровая терапия 14
Список литературы: 16