Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 13:07, реферат
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры
Введение 3
1. Игровая деятельность, её функции и основные черты 4
2.Классификация педагогических игр 7
3.Виды педагогических игр 9
3.1Классификационные параметры игровых технологий 10
3.2Спектр целевых ориентаций 10
3.3Концептуальные основы игровых технологий 11
3.4 Методические советы Б.П. Никитина 11
4Особенности игровых технологий 13
4.1Игровые технологии в младшем школьном возрасте 13
4.2игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте 14
4.3Дидактические игры 15
4.4Сюжетно-ролевве игры 16
4.5Деловые игры 17
Заключение 20
Список используемых источников 21