Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 09:49, контрольная работа
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом...». Необходимость развития коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко пропагандировали А. В. Луначарский, Н. К. Крупская, А С. Макаренко, С. Т. Шацкий и другие видные педагоги и общественные деятели.
Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов.
Взаимообусловленность коллектива и личности.
Отличие коллектива от самообразующихся групп.
Система перспективных линий – закон движения коллектива.
Роль принципа параллельного действия в создании коллектива.
Вывод.