Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 19:05, курсовая работа
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией её является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно-деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально – возрастными особенностями.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы нравственного воспитания младших школьников во внеучебное время…………………………………
Характеристика нравственных качеств, точки зрения разных авторов.
1.2. Особенности воспитания нравственных качеств в младшем школьном возрасте……………………………………………….
1.3. Способы нравственного воспитания в начальной школе во внеурочное время………………………………………………..
Глава 2. Изучение и совершенствование нравственных качеств младших школьников…………………………………………………………
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников…………………………………………………………
2.2. Экспериментальная проверка эффективности системы способов нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время….
2.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время…………………………
Заключение………………………………………………….
Список литературы…………………………………….