Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 15:34, курсовая работа
Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс. Исторически сложилось, что учащиеся, обучающиеся в развивающихся, инновационных учебных заведениях, имеют более высокий уровень развития по различным показателям, чем дети из традиционных школ. Именно по этой причине родители часто отдают детей в инновационные школы, не учитывая индивидуальных способностей детей. Слабые дети не всегда осиливают программу развивающейся школы, они обычно отстают от сверстников.
Введение
1. ПеДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ в системе образования
Сущностные характеристики современных педагогических инноваций, их структура и этапы реализации.
Инновационные подходы к реализации образовательных ценностей в условиях современных профессионально-технических учебных заведений.
2.РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУ обучения В профессионально - технических учебных заведениях
2.1. Инновационное обеспечение усвоения знаний, умений и навыков учащимися.
2.2. Инновационые формы организации учебного сотрудничества в процессе овладения знаниями, умениями, навыками.
2.3. Инновационые подходы к обеспечению самореализации личности учащегося в учебно-познавательном процессе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК