Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 02:04, реферат
Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности хорошо понимали многие прогрессивные педагоги еще в прошлых столетиях. Разрабатывая вопросы развития у детей математических представлений, они обязательно заботились об их использовании в жизни. Так, например, К. Д. Ушинский писал: «При первоначальном обучении счету ... также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев прежним, а овладев чем-нибудь, никогда не оставлять его без постоянного приложения к делу».[15, с.5] При этом он подчеркивал, что применять изученное лучше всего в новых условиях, противоположных тем, в которых ребенок их получал. Мысли выдающегося русского педагога не утратили своего значения и в настоящее время: они учитываются при разработке методов обучения детей элементам математики.
Введение
Глава 1. Теоретические основы методологии формирования математических представлений у дошкольников
1.1 Предпосылки методологии математического развития дошкольников
1.2 Программные требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ
1.3 Игра – как метод математического развития
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1 Методика обучения счету с помощью сюжетно-дидактических игр
2.2 Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры "Цирк"
Заключение
Список использованной литературы