Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 09:25, дипломная работа
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Развитие речи в раннем детстве идет по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка.
Введение
Глава I. Разнообразие малых форм устного народного творчества: теоретический объект
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы
1.2. Фольклор на ранних этапах воспитания ребенка
1.3. Сущность и основные черты поэзии пестования
1.4. Особенности бытового фольклора
Глава II. Опытно-педагогическая работа по использованию малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста
2.1. Выявление степени владения жанрами малых форм фольклора
2.2. Экспериментальная работа по ознакомлению детей с малыми
формами фольклора
2.3. Сравнительный анализ исследований
Заключение
Список используемой литературы