Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 13:05, контрольная работа
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
Введение
Глава I. Использование сенсорных систем ребенка в развитии художественного творчества
1.1. Понятие сенсорного воспитания ребенка, и генезис его развития
1.2. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста
1.3. Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорных систем
Заключение
Список литературы