Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 12:40, курсовая работа
Левитов считает, что эмоциональное состояние – это самостоятельное проявление человеческой психики, всегда сопровождающееся внешними признаками, имеющими преходящий, динамический характер, не являющимися психическими процессами или свойствами личности, выражающееся чаще всего в эмоциях, окрашивающее всю эмоциональную деятельность человека и связанное с познавательной деятельностью, с волевой сферой и личностью в целом. Таким образом, в структуру эмоционального состояния входят определённая модальность переживания, конкретные изменения в протекании психических процессов (психической деятельности в целом), отражение особенностей личности и характера, а также предметной деятельности и соматического состояния.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие “эмоциональная напряжённость”
1.2. Ситуации, вызывающие эмоциональную напряжённость
1.3. Психическая напряжённость и напряжение
1.4. Влияние напряжённости на учебную деятельность.
2. Практическая часть
2. 1. Организация и методика исследования.
2.2. Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Заключение
Литература