История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:15, реферат

Краткое описание

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е., от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Проблема сенсорного развития и воспитания детей всегда была в центре внимания русских психологов и педагогов.

Содержание

1. Введение.
2. Значение сенсорной культуры для развития ребенка.
3. Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори).
4. Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада (Е.И. Тихеева, М. Манасеина).
5. Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике.
6. Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании.
7. Заключение
Список литературы