Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 10:18, контрольная работа
Образование и педагогическая наука насчитывают несколько тысячелетий своей истории. На этом пути педагогика постепенно из разрозненных взглядов, идей и теоретических положений превращалась в науку. Развитие воспитательно-образовательных институтов было многообразным, противоречивым и неоднозначным процессом. Изучение истории образования и педагогических учений – важное условие формирования общей и педагогической культуры будущего специалиста, поскольку оно дает знание о процессе развития теории и практики образования и воспитания и содействует становлению мировоззрения и педагогического профессионализма.
Введение ……………………………………………………………....3
История педагогики и образования как отрасль научного знания ..4
Возникновение воспитания как особого вида общественной
деятельности ………………………………………………………….7
Воспитание и обучение в странах Древнего Востока ……..……..10
Развитие воспитания и школы в античном мире ………………….14
Развитие педагогических идей в философии античного мира …...20
Заключение …………………………………………………………..23
Приложение ………………………………………………………….24
9. Список используемой литературы …………………………………27