Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 05:55, контрольная работа
Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги и картона, дерева и других материалов. В процессе приобщения детей к разным видам изобразительного искусства происходит развитие познавательных способностей, уточняются знания об окружающем: общественных явлениях, природе и т. д. Исследование особенностей восприятия детьми изобразительного искусства показало, что у детей уже в дошкольном возрасте появляется интерес к различным видам и жанрам искусства, увлечённость рисованием, лепкой, аппликацией, развиваются познавательные потребности.
Введение 3
1.Сущность конструктивной деятельности 5
2.Виды конструирования и формы обучения конструированию
дошкольников 9
3.Задачи обучения и воспитания в разных группах по конструированию 15
4.Заключение 24
5.Список литературы 25