Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 14:16, контрольная работа
В XIX столетии завершается формирование классической педагогики Нового времени. В поле ее зрения оказались неисчерпаемые возможности и индивидуальность человека. Была осознана самоценность, неповторимость человеческой личности. В педагогике Запада происходило приумножение знаний за счет информации, заимствованной из философии и иных наук о человеке и его воспитании. Особенно внимательно изучались цели, содержание и методы обучения и воспитания, методология педагогической науки. Наметился поворот к психологическому обоснованию учебно-воспитательного процесса. Зарождались новые теории социального воспитания, созвучные своему времени.
Вопрос -19 Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений
Вопрос -20 Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX в. Общий взгляд