Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 13:42, контрольная работа
Развиваясь под влиянием труда, а также в процессе своей игровой, познавательной, коммуникативной деятельности, человек воздействовал на природу, на окружающую среду посредством своих физических сил и двигательных действий. Его физические способности вначале совершенствовались «попутно», в ходе естественного биологического развития и труда. Постепенно человек стал осознавать, что существует зависимость между подготовкой к труду и его результатами.
1. Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина. ……………………………………………………………….………3
2. Методика направленного развития способности к рациональному мышечному расслаблению как двигательно-координационные способности (задачи, средства, методы). …………………………………………….….……..8
3. Определите темп движения ученика, если известно, что он пробежал 100 м за 11,2 секунды, а средняя длина его шага равна 194 см………………14
Список использованных источников………………………………...….15